Кирилл Климов

Торговля от объемов, день 8

На фондовые рынки пришел продавец и судя по его активности достаточно сильный. Закрыть сделку и начать продавать надо было еще раньше, нок сожалению не было возможности.

Первую интрдей цель показал черточкой:

Фунт топчется на месте, не дают ему разрешение упасть что то…

По канадцу рост произошел, как я и писал.

Швейцарский франк свое так же четко отработал.

На сегодня наверное все, картинки и прогнозы пилить не буду, раз особым спросом мои сигналы не пользуются.

  • 13 сентября 2016, 11:06
    za2000
    Кирилл Климов
    Сила: 1.31 3.69

    Народ завистливый по своей сути и чужим успехам не радуется, тут такой же смарт-лаб как и везде)))))))))))) Но вы можно сказать оживили данный сайт, сигналы ваши очень интересны. Так что не теряйте оптимизма. Мне лично интересно.

  • 13 сентября 2016, 16:16
    Кирилл Климов
    Кирилл Климов
    Сила: 37.71 27.65

    Хорошо, рад что интересно. Тогда продолжу.

  • 13 сентября 2016, 16:23
    ponchik_
    Кирилл Климов
    Сила: 20.28 15.88

    Конечно интересно. Ты по фунту не вышел кстати? Он уже падает ведь.

  • 13 сентября 2016, 16:25
    Maksim
    Кирилл Климов
    Сила: 0.35 19.86

    Торгуешь на демо?

  • 13 сентября 2016, 16:26
    Кирилл Климов
    Кирилл Климов
    Сила: 37.71 27.65

    Да нет, а смысл. Там продажи как на ES500 недавно. Сам посуди до куда упадем еще.

  • 13 сентября 2016, 16:28
    Кирилл Климов
    Кирилл Климов
    Сила: 37.71 27.65

    А смысл мне на демо торговать? Стратегия хорошо работает, все прогнозы реалтайм выкладываю.
    На демо только когда тестирую стратегию, могу до месяца сидеть прежде чем сделки пойдут на реал.

  • 13 сентября 2016, 16:35
    ponchik_
    Кирилл Климов
    Сила: 20.28 15.88

    Как это — тестируешь стратегию? Она то работает то нет?

  • 13 сентября 2016, 16:36
    ponchik_
    Кирилл Климов
    Сила: 20.28 15.88

    Понятно. Это круто.

  • 13 сентября 2016, 16:39
    Кирилл Климов
    Кирилл Климов
    Сила: 37.71 27.65

    Имею в виду когда новую стратегию или комбинацию тестирую.
    У меня есть просто понимание и принципы работы с объемами, выработанные годами. Есть понимания зон ликвидности, проторговок, действий ММ, выкупов с рынка и т.д. и по сути в работе все это используется комбинированно.
    Иногда чего то и не хватает для подтверждения. Приведу пример: по рынку вылили огромное количество объемов, я вижу что стопроцентно упадем. Уровней нету здесь. Придется продавать тут же примерно. Да, много не продашь, чтобы мани менеджмент не нарушить, но продашь. Это как с фунтом кстати, там так же примерно было.
    А бывает что и уровень есть и объемами подтвердился.

  • 13 сентября 2016, 19:39
    Андрей Неизвестный
    Кирилл Климов
    Сила: 144.39 134.56

    Зависть это да. Вот мы и пришли к тому почему процветают смартлабы. Люди приходят в инет чтобы по ругаться и посраться с другими. Не умея торговать эти неудачники всячески банят прибыльных трейдеров и возвышают всякое дерьмо, разъезжая по конференциями околорыночников.

  • 13 сентября 2016, 19:39
    Андрей Неизвестный
    Кирилл Климов
    Сила: 144.39 134.56

    Конечно интересно.

  • 14 сентября 2016, 08:31
    Alfaalfa
    Кирилл Климов
    Сила: 0.0 0.3

    Добрый день, нефть не ведете?

  • 14 сентября 2016, 10:14
    Кирилл Климов
    Кирилл Климов
    Сила: 37.71 27.65

    Веду, когда вижу хорошие сделки.

  • 14 сентября 2016, 14:34
    Михаил (Mercantilist)
    Кирилл Климов
    Сила: 17.83 22.71

    Мои мысли по нефти.

  • 14 сентября 2016, 16:38
    aleksej
    Кирилл Климов
    Сила: 0.16 2.5

    гуд).если дойдет до тейкпрофита… запишусь на обучение)

  • 14 сентября 2016, 17:22
    ponchik_
    Кирилл Климов
    Сила: 20.28 15.88

    Всего один успешный прогноз и ты запишешься на обучение?) Или ты понимаешь что у него даже одна сделка в плюс не выйдет?)

  • 14 сентября 2016, 19:00
    aleksej
    Кирилл Климов
    Сила: 0.16 2.5

    не, это шутка была))обучение мне ни к чему я сам иногда торгую… просто прогноз понравился с четкой целью, четкий вход… исполнят ли профит.а если б серьезно задумывался пройти обучение я бы опирался на его живую торговлю, а не единственный прогноз.я как то писал что видел как он торгует live.а тейк походу исполнили)

  • 14 сентября 2016, 20:19
    ponchik_
    Кирилл Климов
    Сила: 20.28 15.88

    Ок, но нефть я думаю упад еаз Климов пророчит завтра обвал фонды.
    А вот что меркантелист Михаил по этому поводу думает очень интересно.

  • 14 сентября 2016, 20:19
    Михаил (Mercantilist)
    Кирилл Климов
    Сила: 17.83 22.71

    Это не прогноз это сделка. А прогноз действительно я давал только один, на все времена и по всем инструментам. «Рост будет сменяться падением, падение — ростом». На каких уровнях, ценах нужно смотреть в моменте. И не «всего один успешный прогноз», а только один прогноз.
    Не прогнозировать нужно, а трейдить. Прогнозистов много, а трейдить никто не хочет, верно?)

  • 14 сентября 2016, 20:23
    Михаил (Mercantilist)
    Кирилл Климов
    Сила: 17.83 22.71

    не, это шутка была))обучение мне ни к чему я сам иногда торгую… просто прогноз понравился с четкой целью, четкий вход… исполнят ли профит.а если б серьезно задумывался пройти обучение я бы опирался на его живую торговлю, а не единственный прогноз.я как то писал что видел как он торгует live.а тейк походу исполнили)

    На тот момент не дошли 2 тика)) Еще жду перелой, но все больше склоняюсь к тому, а не наломать ли тебя с обучением и закрыться?))

  • 14 сентября 2016, 20:36
    Михаил (Mercantilist)
    Кирилл Климов
    Сила: 17.83 22.71

    Ок, но нефть я думаю упад еаз Климов пророчит завтра обвал фонды.
    А вот что меркантелист Михаил по этому поводу думает очень интересно.

    Так она сегодня на 1,5 $ упала. Я не любитель прогнозов, так как считаю что это предвзятое отношение к рынку. Допустим, я прогнозирую падение, а завтра утром я увижу смену баланса на рынке и все будет указывать на рост. И что мне делать, прогноз или в моменте смена тенденции? Конечно можно что-то спрогнозировать в долгосрок, но это так, не торговые решения, а просто мысли. Нефть будет расти в долгосрочной перспективе.
    Вот если бы я был аналитиком, я бы напргнозировал)))

  • 14 сентября 2016, 21:53
    Михаил (Mercantilist)
    Кирилл Климов
    Сила: 17.83 22.71

    Сделка закрыта по намеченному тейк-профиту

  • 14 сентября 2016, 22:32
    ponchik_
    Кирилл Климов
    Сила: 20.28 15.88

    Я херею как четко ты взял. Любой на смартлабе отсосал бы у тебя не глядя.

  • 14 сентября 2016, 23:25
    SDRM
    Кирилл Климов
    Сила: 0.99 20.32

    Михаил (Mercantilist) Постфактум постить трейды это наверное очень удобно ) что за народ

  • 15 сентября 2016, 00:00
    Андрей Неизвестный
    Кирилл Климов
    Сила: 144.39 134.56

    Ахах сидиром, умеешь подьебать)

  • 15 сентября 2016, 00:10
    Михаил (Mercantilist)
    Кирилл Климов
    Сила: 17.83 22.71

    Михаил (Mercantilist) Постфактум постить трейды это наверное очень удобно ) что за народ

    Я как то не задумывался очень удобно или не очень, но если речь идет о том что сделка постфактум, то ты не прав.
    Так как сделка была позиционная у меня было время на ее публикацию, до того как я ее закрыл.
    Соответственно:
    Вот мой комментарий после открытия сделки Нажать для просмотра
    А вот комментарий спустя 7 часов с результатом этой сделки Нажать для просмотра.

    Или нужно постить сделки до их открытия?))Как?
    Что за народ, согласен. У Вселенной есть «поверишь — увидишь», у человека — «увижу — поверю». Но ты даже увидев, не смог поверить. Может через внушение попробовать, если глазам не доверяешь?))

  • 15 сентября 2016, 00:29
    Михаил (Mercantilist)
    Кирилл Климов
    Сила: 17.83 22.71

    Вряд ли умеет)) После этого еще нужно не выглядеть глупо.

  • 15 сентября 2016, 00:58
    Андрей Неизвестный
    Кирилл Климов
    Сила: 144.39 134.56

    Выглядеть глупо он врядли боится. Потому что ахинию как то нес непросветную.

  • 19 сентября 2016, 17:37
    SDRM
    Кирилл Климов
    Сила: 0.99 20.32

    Mercantilist я тебе про тимвивер уже писал ты ожидаемо слился (

  • 19 сентября 2016, 18:13
    Михаил (Mercantilist)
    Кирилл Климов
    Сила: 17.83 22.71

    Mercantilist я тебе про тимвивер уже писал ты ожидаемо слился (

    Что ты мне писал? То что через тимвивер комиссию мне поможешь настроить в NT? Я не стал расценивать серьезно твое предложение, так как могу это сделать самостоятельно, поэтому промолчал. Но если для тебя это что-то будет значить и настроив комиссию, моя сделка не будет выглядеть постфактум, то пожалуйста помоги мне с настройкой комиссии в NT через тимвивер))
    А если не ходить вокруг да около, то что ты мне хочешь предложить, поторговать публично в реальном времени? Так я от этого не отказываюсь, сам предлагаю. Мои контакты в профиле, пиши, обсудим.

Оставить комментарий