• 11 декабря 2015, 17:26
    Саня
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 19.08 14.1

    Чувак, ты не заработаешь так денег. Стратегия убыточна, учи матчасть. Теоретические математическое ожидание меньше нуля. Ну и платформа ninjatrader только для сливаторов.

  • 11 декабря 2015, 17:29
    Nikolay Jilin
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 39.6 19.4

    С одной стороны стратегия для сливщиков, с другой стороны если входить по максимуму от опционных уровней и брать по чуть чуть то можно жить. Вероятность прибыльных сделок ведь больше вероятности убытков. С другой стороны убыток получаешь на 5 лот а профит на 3. Так что скорее лоссовая ТС.

  • 11 декабря 2015, 17:30
    ..Vahe..
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 162.69 111.02

    Миш а че индикатор по другому твой на этом инструменте показывает?

  • 11 декабря 2015, 17:36
    Михаил (Mercantilist)
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 17.83 22.71

    а убытки где увидел?

  • 11 декабря 2015, 17:38
    Михаил (Mercantilist)
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 17.83 22.71

    так оно теоретически меньше, а по факту нет.

  • 11 декабря 2015, 17:39
    Михаил (Mercantilist)
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 17.83 22.71

    а для профи какая платформа нужна?

  • 11 декабря 2015, 17:39
    Михаил (Mercantilist)
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 17.83 22.71

    какой индикатор и что показывает?

  • 11 декабря 2015, 17:41
    ..Vahe..
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 162.69 111.02

    Ну твой индикатор линии что рисует или тут ты не использовал его?

  • 11 декабря 2015, 17:45
    Михаил (Mercantilist)
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 17.83 22.71

    он на всех инструментах показывает. я его не выводил на экран.

  • 11 декабря 2015, 17:48
    ..Vahe..
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 162.69 111.02

    АА ну ок, посмотрю позже

  • 11 декабря 2015, 17:50
    Константин З.
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 3.15 1.13

    «Профи трейдер» лицензионная.

  • 11 декабря 2015, 17:55
    Михаил (Mercantilist)
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 17.83 22.71

    чего? и какой западный фьючерсный брокер ее предлагает?

  • 11 декабря 2015, 18:08
    Валентинос
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 15.96 10.0

    Юнайтед Американс — самая крупнейшая брокерская фирма в Америке и Атлантике.

  • 11 декабря 2015, 18:10
    Михаил (Mercantilist)
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 17.83 22.71

    Большинство трейдеров, судя по комментам, ставят стопы для того что бы они сработали, так как лень заняться сопровождением сделки и перевернуться при изменении расклада на рынке, а еще бОльшая проблема это согласиться с тем что не прав. Стопы для страховки от форс-мажоров на рынке и всегда можно и нужно выходить до того как он сработает.
    Можно конечно торговать статистику, мат. ожидание, но правильней торговать рынок

  • 11 декабря 2015, 18:12
    Валентинос
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 15.96 10.0

    «Торговать рынок» — это обычно пустые слова (вода) о рынке тех кто не торгует вообще. Еще люди любят говорить — хватит смотреть индикаторы, новости, процентные ставки, торгуй рынок, мол все в нем уже есть.

    Очень умные фразочки надо сказать. Прям грааль.)

  • 11 декабря 2015, 18:15
    ..Vahe..
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 162.69 111.02

    Не я покупок сильных не видел по ES сегодня ток коррекции. вчера только чуть купил и закрыл по 2061. вернее по перетянутому к профиту стопу выбило оттуда и падали. сегодня не успел на норм точки, но вот чутка взял

    ну и нефть чутка шортанул, но движ слабый уже. по 20 — 30 тиков думаю хватит больше смысла не будет сидеть. Будут пилить и пилить

  • 11 декабря 2015, 18:16
    Валентинос
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 15.96 10.0

    Падать далеко будем георг писал, так что можно держать ниже. Но ты же говорил что не будешь уже торговать.

  • 11 декабря 2015, 18:17
    Михаил (Mercantilist)
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 17.83 22.71

    мы точно об одном говорим?
    http://www.cmegroup.com/tools-information/find-a-broker.html список брокеров на CME. где эта компания?

  • 11 декабря 2015, 18:18
    ..Vahe..
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 162.69 111.02

    Все честно больше не буду) Просто вижу движения прикольные идут.

  • 11 декабря 2015, 18:19
    Валентинос
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 15.96 10.0

    Ну мы все видим инсайд от колло))

  • 11 декабря 2015, 18:21
    Михаил (Mercantilist)
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 17.83 22.71

    Слова были бы пустыми, если бы я не смог показатать ничего, а так это не ко мне

  • 11 декабря 2015, 18:22
    ..Vahe..
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 162.69 111.02

    Я закрыл оба контракта по Es, мне на треню пора. Один на низах второй после теста в + пару тик.

    Ну нефть в бу перевел пусть стоит, не принципиально ее держать, все равно пилить щас пойдут

  • 11 декабря 2015, 18:24
    Михаил (Mercantilist)
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 17.83 22.71

    Я не зацикливаюсь на том сильные покупки или нет, есть они в том момент когда я торгую-я куплю. в той зоне где я вышел продажи, но я на сегодня все.

  • 11 декабря 2015, 18:24
    ..Vahe..
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 162.69 111.02

    Пфф, если бы я надеялся на чей-то инсайд или анализ или супер индикатор, который супер объемы показывает на мт4, давно бы как половина сайта без штанов сидел) А так, все только своей головой думать надо

  • 11 декабря 2015, 18:26
    ..Vahe..
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 162.69 111.02

    Ну тут на вкус и цвет как говориться

  • 11 декабря 2015, 18:31
    Михаил (Mercantilist)
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 17.83 22.71

    да, но вот именно из-за отсутствия сильных покупок ты недобрал прибыль по сип. ну и покупку не взял, что ее там не было что ли?)

  • 11 декабря 2015, 18:32
    Валентинос
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 15.96 10.0

    А ты у кого учился торговать?

  • 11 декабря 2015, 18:36
    ..Vahe..
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 162.69 111.02

    А зачем мне коррекция, если я забираю почти все движение? У меня увеличиваются риски в коррекции, в основном движении эти риски минимальны. Если торговать внутри дня то лучше брать движухи по 50 — 60 тиков в среднем, с рисков в 10 — 15, а коррекции в 15 — 20 примерно с таким же стопом мне не очень. Опять же, может от этого прибыль и увеличиться, при переворотах, но сам знаешь как от этого устаешь. Поэтому лучше открыть позицию хорошую и вести ее спокойно. А так я думаю на активах у нас затишье перед сильными разбросами, поэтому, чем меньше сейчас лезть в рынок тем лучше.

  • 11 декабря 2015, 18:39
    Валентинос
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 15.96 10.0

    Надо брать коррекции. Миша берет все движения рынка пип в пип. А ты лузер.

  • 11 декабря 2015, 18:44
    Миха Куниченко
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 2.61 0.94

    А финансовый стриптиз будет?

  • 11 декабря 2015, 18:45
    ..Vahe..
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 162.69 111.02

    Это пишет чел который писал почти тоже самое и бокову, результат напомнить? )

  • 11 декабря 2015, 18:52
    Миха Куниченко
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 2.61 0.94

    :))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 11 декабря 2015, 20:56
    Михаил (Mercantilist)
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 17.83 22.71

    не знаю что там за результат, но там где слабые покупки, для меня 24 тика прибыли. в том что есть усталость согласен, но она есть в любом подходе. поэтому и торгую по 2 часа. там в диапазоне 20 тиков, на тот момент, взял 24 тика, времени на это ушло 40 минут. прибыль ≈ 430$ с вычетом комиссии. А сидеть целый день и ждать сделку не устаешь?)

  • 11 декабря 2015, 21:24
    Миха Куниченко
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 2.61 0.94

    Это не тот трейдер который на феррари катается?

  • 11 декабря 2015, 21:27
    ..Vahe..
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 162.69 111.02

    Результат на графике, просто открой и посмотри график с моих точек, там больше чем 30 тиков как минимум, вести сделку всегда легче, чем искать или ждать движение, да и мне кажется лучше подождать качественную торговую ситуацию на рынке и забрать максим из того, что даст рынок, как минимум те же 20 — 30 тиков ты точно заберешь, но если ты еще умеешь грамотно вести данную позицию то 50 — 70 тиков в среднем, думаю это более чем хорошо с риска в 10 — 15 тиков, тут опять же дело выбора и вкуса, мне допустим легче анализировать больше движение и торговать его, тебе чуть иначе. главное забирать с рынка стабильно и дисциплинировано.

  • 11 декабря 2015, 21:33
    Михаил (Mercantilist)
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 17.83 22.71

    не он это)

  • 11 декабря 2015, 21:48
    Михаил (Mercantilist)
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 17.83 22.71

    Ваге, я о рез-татах и бокове. об этом я не знаю)

  • 11 декабря 2015, 21:50
    ..Vahe..
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 162.69 111.02

    АА, а ну он норм торговал, только он форекс юзал по моему, фьючи не трогал.

  • 11 декабря 2015, 22:21
    Никита
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 39.56 43.9

    А почему по факту так не получается? Получается, ты понимаешь рынок досконально?

  • 11 декабря 2015, 22:22
    Никита
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 39.56 43.9

    Ну вы и тролли, он даже не врубился.

  • 11 декабря 2015, 22:22
    Никита
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 39.56 43.9

    Ты их не покажешь?

  • 11 декабря 2015, 22:23
    Никита
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 39.56 43.9

    Mercantilist , ФРС куда рынки расторгует?

  • 12 декабря 2015, 11:46
    Андрей Неизвестный
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 144.39 134.56

    В пять пипсов профита для топикстартера.

  • 12 декабря 2015, 11:48
    Андрей Неизвестный
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 144.39 134.56

    Отчетом о прибыли в пять пипсов минус спред минус комиссия? Даже не задавай такие глупые вопросы.

  • 12 декабря 2015, 18:26
    Михаил (Mercantilist)
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 17.83 22.71

    Все равно куда.

  • 12 декабря 2015, 18:39
    Михаил (Mercantilist)
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 17.83 22.71

    Будет 5 пипсов- возьму 5, 100- возьму 100. Я не пренебрегаю количеству тиков. Для кого-то во флете в 10 тиков всего лишь 10 тиков движения, а для меня как минимум 20, рост, падение и не задумываюсь куда ФРС рынки расторгует.

  • 12 декабря 2015, 18:47
    Михаил (Mercantilist)
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 17.83 22.71

    какой спред? стоимость тика ES 12,5, умножаем на 5 = 62,5 — комиссия 5,12= 57,38. Это первая сделка, остальные по такому же принципу, переменная — количество тиков.

  • 14 декабря 2015, 16:59
    Марсель Гаудино
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 46.11 29.65

    А за сегодня сделок не было?

  • 14 декабря 2015, 18:27
    Михаил (Mercantilist)
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 17.83 22.71

    Торговал сегодня евро

  • 14 декабря 2015, 20:37
    Max
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 13.62 9.18

    «Математическое ожидание меньше нуля». Теоретически, если прогнать любую стратегию за 100 лет, математическое ожидание любой стратегии будет меньше нуля.

  • 14 декабря 2015, 22:26
    777777d
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 0.0 0.1

    gyazo.com/e5a6648e99a1c8fea478e2715d63b8ae
    я прошел обучение у Михаила теперь торгую лучше чем раньше понимание рынка лучшее стало мне сейчас удобно любой таймфрейм
    даже секундах можно торговать.он лучший трейдер который я видел это просто неслово а факт.

  • 14 декабря 2015, 23:39
    Андрей Неизвестный
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 144.39 134.56

    я тоже прошел.сейчас не знаю забот и доволен как енот.я видел лучше стратегии но они оказались хуже.здесь любимый тайфрейм это любой тайффреим, можно торговать даже селедочку на рыночке.он лучше трейдер чем я видел за историю которую сам придумал, но это не красивое слово это факт
    да, фактически ето факт

  • 15 декабря 2015, 14:58
    777777d
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 0.0 0.1

    после обучение на демо нинзе трейдера тренеруйся по уровням цена движется только от уровня к уровню неверишь секундах посмотри если после этого неполучится ты просто лох который только умеют красиво болтат.

  • 15 декабря 2015, 15:06
    Юрий Хамовин
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 50.21 22.4

    По каким уровням цена движется? И особенно во время новостей. И особенно когда пролеты цены идут по 100-200пп подряд. Особенно когда франк укреплялся на 500 пп, там что за уровни были?

  • 15 декабря 2015, 18:25
    777777d
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 0.0 0.1

    дорогой здесь идет речь о фьючерсной торговле на чикагской товарной бирже твои пипсы сперды какието на дилинговых форексах не идет речь на фьючах в этих стратегиях торговли я особо незаметил пролеты. может были между уровнях.бросайте всякие ерунды торгуйте на реальных рынках и будте там умными удачными.

  • 15 декабря 2015, 19:22
    Владимир
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 25.59 18.03

    А сколько прибыль получается в неделю?

  • 15 декабря 2015, 19:30
    777777d
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 0.0 0.1
  • 15 декабря 2015, 19:37
    Владимир
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 25.59 18.03

    А в долларах? Или прибыль только впипсах на демо?

  • 15 декабря 2015, 19:43
    777777d
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 0.0 0.1

    один тик 12.5$ на es разные инструменты по разному

  • 15 декабря 2015, 19:49
    Владимир
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 25.59 18.03

    Один тик в неделю зарабатываешь?

  • 15 декабря 2015, 19:55
    777777d
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 0.0 0.1

    ты вообще информирован о чикагской товарно-сыревой бирже зайди на сайт брокера amp globalcliring и почитай а то задаешь смешные вопросы

  • 15 декабря 2015, 20:10
    Владимир
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 25.59 18.03

    Да, я там еще раньше тебя торговать начал, если что. И пока ты сидишь на демке и веришь в прибыль, я уже ее имею.

  • 15 декабря 2015, 20:57
    777777d
    Михаил (Mercantilist)
    Сила: 0.0 0.1

    эй профессор глупые вопросы тогда незадавай зарабатываеш молча карман положи думай куда тратит посмотрим как далеко пойдешь

Оставить комментарий