• 24 июля 2017, 16:40
    Андрей Неизвестный
    БорисыЧ
    Сила: 144.39 134.56

    А ты только CL смотришь или сразу же и Брент?

  • 24 июля 2017, 16:55
    Стас
    БорисыЧ
    Сила: 139.53 108.13

    А есть история в архиве?

  • 24 июля 2017, 17:02
    Андрей Неизвестный
    БорисыЧ
    Сила: 144.39 134.56

    Вряд ли

  • 24 июля 2017, 17:12
    БорисыЧ
    БорисыЧ
    Сила: 181.24 133.06

    Brent у меня отсутствует! WTI…

  • 24 июля 2017, 17:16
    БорисыЧ
    БорисыЧ
    Сила: 181.24 133.06

    В терминалах история пишется отдельно Level I и Level II. Пишется с округлением тайм-штампа до секунд. Мои индикаторы могут писать нужную им историю, но это сильно грузит компьютер. Два-три дня и комп начинает дергаться. Поэтому и планирую переход на серверный обработчик, пишущий оптимизированную историю для раздачи сигналов в любые другие платформы.

  • 24 июля 2017, 17:18
    Андрей Неизвестный
    БорисыЧ
    Сила: 144.39 134.56

    Но денег то много на сервак нужно…

  • 24 июля 2017, 17:27
    БорисыЧ
    БорисыЧ
    Сила: 181.24 133.06

    Максимум — 50$ в месяц.

  • 24 июля 2017, 17:45
    Андрей Неизвестный
    БорисыЧ
    Сила: 144.39 134.56

    Жесткий диск 500 Гб SSD
    Оперативная память 32 Гб III
    И хотя бы 4 ядра
    Итого будет как минимум 10000 рублей в месяц.

  • 24 июля 2017, 17:51
    БорисыЧ
    БорисыЧ
    Сила: 181.24 133.06

    Это если полную историю писать! Нет, такая силища не нужна!

  • 24 июля 2017, 17:55
    Андрей Неизвестный
    БорисыЧ
    Сила: 144.39 134.56

    Ну для рос рынка и амеров мало тоже не хватит.

  • 24 июля 2017, 17:57
    БорисыЧ
    БорисыЧ
    Сила: 181.24 133.06

    Я пишу не весь поток. Мы раза в 2-3 оптимизировали! Инструментов будет не много — больше десяти не вижу смысла писать.

  • 24 июля 2017, 18:00
    БорисыЧ
    БорисыЧ
    Сила: 181.24 133.06

    Я пишу не весь поток. Мы раза в 2-3 оптимизировали! Инструментов будет не много — больше десяти не вижу смысла писать.
    Да и не всем нужно будет на сервере держать. С таким же успехом это можно и на домашнем компьютере организовать.

  • 24 июля 2017, 18:05
    Андрей Неизвестный
    БорисыЧ
    Сила: 144.39 134.56

    Тогда понятно.

  • 24 июля 2017, 18:16
    Андрей Неизвестный
    БорисыЧ
    Сила: 144.39 134.56

    Так это и выйдет куда дешевле.

  • 24 июля 2017, 18:21
    БорисыЧ
    БорисыЧ
    Сила: 181.24 133.06

    Да, конечно! Это же делается для одного трейдера. Можно и на несколько терминалов-пользователей делать и до продаж сервис довести, но если такая схема заработает (клиент-сервер) то собственно мне больше ничего не нужно будет. Индикатор обобщающего анализа я уже попробовал — прототип работает… робот на нем хорошо работает. Вот и все собственно что мне нужно!

  • 24 июля 2017, 20:23
    rtk
    БорисыЧ
    Сила: 5.79 37.79

    Да, я тоже хотел спросить, почему по нефти сделку рано закрыл. Вроде по твоей системе можно было прочухать, что надо подержать позу. Теперь ясно!

  • 24 июля 2017, 20:38
    Андрей Неизвестный
    БорисыЧ
    Сила: 144.39 134.56

    Кстати покупка отработалась

  • 24 июля 2017, 21:18
    БорисыЧ
    БорисыЧ
    Сила: 181.24 133.06

    Я до встречных сигналов торгую. Да, можно было и посидеть в позиции, но предпочитаю не рисковать. На реплее несколько раз попадался на попытке досидеть до твердых разворотов, однако попадались тренды в которых эта схема не работала. Осторожность и контроль жадности! Коротко и надежно!

  • 24 июля 2017, 21:58
    rtk
    БорисыЧ
    Сила: 5.79 37.79

    Извини за тупость, у тебя на сегодняшнем скрине по нефти стоят цены на что? У тебя вроде фьюч, а цена не как у фьюча. Не пойму 🙁

  • 24 июля 2017, 22:02
    БорисыЧ
    БорисыЧ
    Сила: 181.24 133.06

    Это прогон на истории прошлой недели — реплей! 17-21 июля там нет 24-го числа.

  • 25 июля 2017, 03:24
    Андрей Неизвестный
    БорисыЧ
    Сила: 144.39 134.56

    А какой таймфрейм считаешь оптимальным? А то я смотрю ренджи (даже не понимаю что они означают).

  • 26 июля 2017, 07:27
    БорисыЧ
    БорисыЧ
    Сила: 181.24 133.06

    Тайм фреймы, именно бары сформированные по отрезкам времени, для меня никогда не имели значение. Какое отношение имеет время к анализу поведения цены?… — да никакого!… что интересно в барах — смещение цены, объем за смещение и это опять же обобщение!
    Все мои индикаторы работают не обращая внимание на открытие бара и закрытие. Они работают по событию меня интересующему — точка события! Ренж — это бар смещения цены, сместилась цена на величину задаваемую — новый бар!

  • 26 июля 2017, 11:22
    Стас
    БорисыЧ
    Сила: 139.53 108.13

    Интересный подход с ренджами. Но они — это ведь тоже обобщение?

  • 26 июля 2017, 12:26
    БорисыЧ
    БорисыЧ
    Сила: 181.24 133.06

    Да, обобщение, но не такое как минутки грубое. На ренжах хоть движение видно! Бывают на инструменте быстрые перемещения цены… за 5 минут и 100 пп могут пройти и вернуться, так вот ренж всю динамику покажет, а М5 только длинный бар.

  • 26 июля 2017, 12:44
    БорисыЧ
    БорисыЧ
    Сила: 181.24 133.06

  • 26 июля 2017, 12:48
    Максим Вишняков
    БорисыЧ
    Сила: 99.7 97.07

    Очень крутое решение! Теперь я понимаю, почему volume range bars такого же проку не дают.

  • 26 июля 2017, 13:08
    БорисыЧ
    БорисыЧ
    Сила: 181.24 133.06

    А для большей точности мне написали мой тип графика — f03, попунктовый. Идея проста: пока торгуется торгуемся на одном пункте цены — держим точку, переход на пункт — следующая точка. Смотрится он вот так:

  • 26 июля 2017, 13:13
    Максим Вишняков
    БорисыЧ
    Сила: 99.7 97.07

    Очень круто, ты реальный гений! Самое главное, что график становится плотнее по длине (ширине), и проще намного анализировать!

  • 26 июля 2017, 15:00
    БорисыЧ
    БорисыЧ
    Сила: 181.24 133.06

    Господа, не захваливать! Расслаблюсь! 🙂

Оставить комментарий