Стратегия основана на работе оператора рынка, который питается свободной ликвидностью, и создает тренды.

Вот блог автора: trendphil.blogspot.ru

Я решил выложить стратегию здесь, т.к. там в блоге комментировать и вести дискуссии на п платформе от гугла очень тяжело.

Итак, нам нужна платформа NinjaTrader 7 — качайте на офф сайте и делайте демку.

И набор индикаторов: yadi.sk/d/HPnAMzgRiVFC9

Итак, в начале устанавливаем все индикаторы в NinjaTrader. Загружаем звуки. И устанавливаем темплейты. Там есть маленькая инструкция.

Далее, открываем график нефти CL по текущему контракту.

Вот вебинар как это сделать, но он долгий и нудный, поэтому ниже я описал все вкратце и с картинками.



Параметр таймфрейма выбираем 4 Range.

Ставим следующи индикаторы:

RolloverIndications
i26m04s
i20m03
Rain_V1_2 — показывает крупные покупки и продажи по рынку (сделки маркет ордерами)
aHopsTime2v2 — количество прыжков ценыв какую то сторону за период времени
i25m11s

Со следующими параметрами:

RolloverIndications



i26m04s



i20m03



Rain_V1_2





aHopsTime2v2



i25m11s



Далее делаем настройки графика aHopes (чтобы не видеть слишком мелких игроков)



Далее — если начинается новая сессия, то перетягиваем i23 индикатор уровней вправ, чтобы он построил нам уровни на сегодня:



Далее ждем хоррошший снос, шарик и остаток адекватный, и будем входить в рынок.

Остаток — что такое — это когда цена поподходит к уровню, и в стакаане например висит 100 лотов, но в итоге исполняется 300. Остаток соответственно будет 200. Он означает, что на этом уровне реальная ликвидность была больше чем в стакане. Возможно это был айсберг значит.

Если он был большим то цена скорее всего к нему и вернется.

Наш основной паттерн — это например на падающей цене большой красный шарик, снос вниз (зеленая вертикальная палочка маленькая), и большой зеленый остаток. И все это ниже лоу дня, где обычно ставят свои стопы.

Как торгуют роботы — обычно они выталкивают цену (шарами) за уровни хая и лоу дня, чтобы протестировать ликвидность, и сбить стопы. Если появляются уровни с большим остатком — значит получилось сбить большие стопы. Соответственно если сверху мы видим остатки, значит кто то закрывает свои позиции в минус по стопам, и баффет наращивает позицию в селл. И наоборот при пробитии лоев дня.

В итоге имеем такой паттерн:



Большие шары на хаях и лоях дня — это пробитие уровня. Это предположительно сделки баффетов — тех, кто управляет трендом.

Мини паттерны: красный шар большой с зеленым остатком — это в итоге расторговочка вверх. Зеленый шар с красным остатком — вниз.

Чем хороша стратегия, что вы видите реальные объемы. Это куда лучше, чем тратить время на фундаментальный анализ, который баффеты разыгрывают все равно в другую сторону.



Вот пример — текущая торговая сессия по золоту.

Большие дяди набирают позицию на продажу. Что будет потом — скоро увидите.



Так же показательная битва идет за нефть:

38 комментариев

Старый   #

Андрей Неизвестный

[tpain] avatar



3 часа назад был(а) онлайн

Сила: 80.53 77.00
По умолчанию Ответ

Сейчас придет хукс и скажет что и без того уже в продажах по золоту, потому что селл по нему любой дурак видит.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Стас

[karol] avatar



Вчера в 01:17 был(а) онлайн

Сила: 70.34 50.15
По умолчанию Ответ

Да вроде там никакие паттерны не складываются сейчас.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Андрей Неизвестный

[tpain] avatar



3 часа назад был(а) онлайн

Сила: 80.53 77.00
По умолчанию Ответ

А по теме, я уже писал некоторые похожие вещи:
milliondollarov.com/blog/4314.html
milliondollarov.com/blog/analitika_forex/4304.html
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Стас

[karol] avatar



Вчера в 01:17 был(а) онлайн

Сила: 70.34 50.15
По умолчанию Ответ

В АТАС ведь есть этот индикатор, но вот есть ли толк от него…
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Владимир Седой

[MIRUS] avatar



2 часа назад был(а) онлайн

Сила: 37.87 21.38
По умолчанию Ответ

Нет, там его нет.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Стас

[karol] avatar



Вчера в 01:17 был(а) онлайн

Сила: 70.34 50.15
По умолчанию Ответ

Тогда крутая разработка!
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Владимир Седой

[MIRUS] avatar



2 часа назад был(а) онлайн

Сила: 37.87 21.38
По умолчанию Ответ

Безусловно. Автор сильно вложился в это дело.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • +1
Старый   #

Андрей Неизвестный

[tpain] avatar



3 часа назад был(а) онлайн

Сила: 80.53 77.00
По умолчанию Ответ

Да, они такую разработку похерили…
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

БорисыЧ

[Borisyth] avatar



38 минут назад был онлайн

Сила: 16.63 20.62
По умолчанию Ответ

Врут голубчики! Можно все сделать! Поток дает много информации!
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Андрей Неизвестный

[tpain] avatar



3 часа назад был(а) онлайн

Сила: 80.53 77.00
По умолчанию Ответ

Я слышал что мол надо платить тысячи долларов за датафид, чтобы он хоть что то показывал. И то потом все это надо уметь переварить.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

БорисыЧ

[Borisyth] avatar



38 минут назад был онлайн

Сила: 16.63 20.62
По умолчанию Ответ

Нет, это обычный клиентский поток в API Rithmic. Ничего сверхестественного.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

kapitan

avatar



21 июля 2017, 03:21 был(а) онлайн

Сила: 13.69 15.55
По умолчанию Ответ

Сигнал на халяву! Продаем!
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

kapitan

avatar



21 июля 2017, 03:21 был(а) онлайн

Сила: 13.69 15.55
По умолчанию Ответ

Заработал на сделке, спасибо Володя, у меня прям нюх на хорошие трейды когда кто то выкладывает.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Владимир Седой

[MIRUS] avatar



2 часа назад был(а) онлайн

Сила: 37.87 21.38
По умолчанию Ответ

Да незачто.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Андрей Неизвестный

[tpain] avatar



3 часа назад был(а) онлайн

Сила: 80.53 77.00
По умолчанию Ответ

Да, по нефти четко сейчас уровень держат:

Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Nero

avatar



6 часов назад был онлайн

Сила: 0.10 1.60
По умолчанию Ответ

на 8 нинзю пробовал кто-нибудь ставить?
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Nero

avatar



6 часов назад был онлайн

Сила: 0.10 1.60
По умолчанию Ответ

всё отмена, поставил на 7, буду разбираться
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • +1
Старый   #

БорисыЧ

[Borisyth] avatar



38 минут назад был онлайн

Сила: 16.63 20.62
По умолчанию Ответ

plus.google.com/u/0/communities/109786036847366337662 — здесь прогнозы и вопросы! Немного запаздываю с публикацией, но нужно понять, что у меня не шесть рук, как у богини Шивы! :)… или скайп!
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • +2
Старый   #

БорисыЧ

[Borisyth] avatar



38 минут назад был онлайн

Сила: 16.63 20.62
По умолчанию Ответ

Рад, что есть последователи на этом ресурсе! Спасибо Владимиру Седому за интерес к моим индикаторам!
Всем успешной торговли!
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • +1
Старый   #

Андрей Неизвестный

[tpain] avatar



3 часа назад был(а) онлайн

Сила: 80.53 77.00
По умолчанию Ответ

Спасибо за индикаторы, Борисыч, для рус трейдинга это глоток свежего воздуха среди темной пыли. Большинство же даже не в курсе что на рынке есть баффеты, маркетмейкеры, крупные игроки, которые и мутят с ценой. И уж тем более даже не в курсе как их обнаружить.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • +1
Старый   #

БорисыЧ

[Borisyth] avatar



38 минут назад был онлайн

Сила: 16.63 20.62
По умолчанию Ответ

Торгуйте на здоровье! Успеха! Мне гораздо приятнее видеть думающих и успешных коллег!
Одна просьба — помогайте с прогерами! :)
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • +1
Старый   #

kapitan

avatar



21 июля 2017, 03:21 был(а) онлайн

Сила: 13.69 15.55
По умолчанию Ответ

А это что за индикатор? Точнее что он показывает? Почему часть объемов зеленых а часть красных?
i14m16s

Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

БорисыЧ

[Borisyth] avatar



38 минут назад был онлайн

Сила: 16.63 20.62
По умолчанию Ответ

Это универсальный, базовый индикатор. Все остальные, серии iXX, работают от него. Он умеет читать записанную историю. В нем ведется расчет «шариков», «остатков» и сносов.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Стас

[karol] avatar



Вчера в 01:17 был(а) онлайн

Сила: 70.34 50.15
По умолчанию Ответ

А вот он сам показывает что? Сумму остатков но по временной шкале?
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

БорисыЧ

[Borisyth] avatar



38 минут назад был онлайн

Сила: 16.63 20.62
По умолчанию Ответ

Да. Версия серии iXX — это вообще сплошные проблемы и ограничения.
Ninja trader 7.0, да как и любые современные платформы, не заточены под такой анализ, а компромиссы как правило плохо заканчиваются.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Андрей Неизвестный

[tpain] avatar



3 часа назад был(а) онлайн

Сила: 80.53 77.00
По умолчанию Ответ

А перенести в мультичартс индики не пробовали? Там же тот же же самый язык переменных и переменные сами. По идее должно сразу уже там и работать.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

БорисыЧ

[Borisyth] avatar



38 минут назад был онлайн

Сила: 16.63 20.62
По умолчанию Ответ

Мультичартс, извините, такое же дерьмо как и все остальное! Поверьте мне, я этим занимаюсь не один год!
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Андрей Неизвестный

[tpain] avatar



3 часа назад был(а) онлайн

Сила: 80.53 77.00
По умолчанию Ответ

Ну она признана лучшей платформой года зарубежем, в отличие от NinjaTrader. И она реально лучше написана. Но в целом все платформы дерьмо если так посудить. Нормальных мало, и они все заточены под конкретные задачи, как Volfix например.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

БорисыЧ

[Borisyth] avatar



38 минут назад был онлайн

Сила: 16.63 20.62
По умолчанию Ответ

Выход пока для меня один: писать коннекторы на запад и восток, на ходу рассчитывать значения индикаторов и с частью потока фиксировать в базе… бросать все на VPS… потом брать любую платформу и под нее писать индикатор запрашивающий по сети значения индикаторов с сервера… как то так.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

БорисыЧ

[Borisyth] avatar



38 минут назад был онлайн

Сила: 16.63 20.62
По умолчанию Ответ

Добавлю к скринам автора ветки свеженькое.
WTI по состоянию на 14:00 МСК 21.07.2017
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Стас

[karol] avatar



Вчера в 01:17 был(а) онлайн

Сила: 70.34 50.15
По умолчанию Ответ

А торгуете сп500 и евро?
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

БорисыЧ

[Borisyth] avatar



38 минут назад был онлайн

Сила: 16.63 20.62
По умолчанию Ответ

Проверял работу, но сам не торгую!… еврик он не полноценный биржевой инструмент и нужно привыкать, есть особенности! Золото, нефть, медь, трежерисы, соя, палладий — хорошо торгуются и легко воспринимаются!
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Андрей Неизвестный

[tpain] avatar



3 часа назад был(а) онлайн

Сила: 80.53 77.00
По умолчанию Ответ

Интересно…
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Стас

[karol] avatar



Вчера в 01:17 был(а) онлайн

Сила: 70.34 50.15
По умолчанию Ответ

В принципе логика в этом есть. Валюта она же между банками в основном торгуется.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • +1
Старый   #

Андрей Неизвестный

[tpain] avatar



3 часа назад был(а) онлайн

Сила: 80.53 77.00
По умолчанию Ответ

А есть ли описание для остальных индикаторов типа SmartDev.TickIndicators 1.0 или i20, 21, 23 и вот этих вот:

Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

БорисыЧ

[Borisyth] avatar



38 минут назад был онлайн

Сила: 16.63 20.62
По умолчанию Ответ

Описаний я не делал. В конференциях объяснял алгоритмы и порядок установки.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

БорисыЧ

[Borisyth] avatar



38 минут назад был онлайн

Сила: 16.63 20.62
По умолчанию Ответ

Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

БорисыЧ

[Borisyth] avatar



38 минут назад был онлайн

Сила: 16.63 20.62
По умолчанию Ответ

нет, не читай с «тестопала» — ошибки.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0

Оставить комментарий