Курсы валют
USD: 73,32 RUB
EUR: 86,3 RUB

Популярное по тегам

Прямой эфир

avatar Максим Вишняков
— Вчера мы упали на 10, но сегодня стремительно выросли на 2!
— Так мы в плюсе, растём?
— На завтра прогнозируется отрицательный рост!
— Так это падение или рост?
— Рост! Отрицательный рост! И процесс стабилен!

avatar Максим Вишняков
Фон негативный, скорее всего будет падать

Это и есть уровень твоих прогнозов?

avatar Владимир Минин
Крыша течет по полной у человека.

avatar Максим Шевцов
А шоу Трумэна не по нему снимали случаем?

avatar Максим Вишняков
А что если он наркоман вообще… А мы смеемся над ним. Он же упарывает явно. Нельзя быть таким веселым.

avatar Владимир Минин
Как так можно, буквально за неделю обосраться по полной. Я раньше считал Елисея неплохим прогнозистом, думал не даром же у него столько подписчиков. И всего за несколько дней его уровень адекватности упал для меня до нуля.

avatar Максим Шевцов
Комменты на ютубчике жгут.


avatar
Да, кстати, у себя на канале он сразу банит, и пишет себе хвалебные комменты с разных аккаунтов и даже не парится, насколько это всё топорно и очевидно.

avatar Владимир Минин

avatar Максим Шевцов
Жесть, просто жесть, он в этом видео предлагал Газпром в долгосрок по 220 рублей покупать. С тех пор бумага никогда столько не стоила.


avatar
он в этом видео предлагал Газпром в долгосрок по 220 рублей покупать.

Ну это ещё херня, этот клоун загонял хомяков в Северсталь, когда она на своих хаях околачивалась, хомяки кусали кактус и плакали.

avatar Максим Вишняков
Интересно у него совесть есть вообще? Или он просто ментально-душевно больной, и даже не замечает того что творит!?

avatar Максим Вишняков
То вы будете богаты, то не будете… Какой дешевый трюк.

avatar
Теперь то мы все знаем кто такие лжепророки.

avatar
чела слушать не стал.блядь он, что не понимает-инфляция 6-7% ставка 4штото там.т.е. ставка по депозитам ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ. А квартиры людям и нахер не нужны ибо у народа просто нет денег… и ему(народу ) уже похер скока там платить надо 1млн. или 100500 млн

avatar
Бл., ты опять нажрался бормотухи… Иди уже просыхай, завтра торги.

avatar Стас
Серега уже не торт…

avatar Стас
Серег, ты че, обиделся на нас? Ты видео под эмоциями то не снимай, потеряешь разум на рынке — потеряешь депозит.

avatar Стас
Ты толчок то в итоге купил? Можно уже поздравлять тебя с покупкой унитаза? Я так понял в прошлом видео это было главной твоей проблемой.

avatar
Ты толчок то в итоге купил? Можно уже поздравлять тебя с покупкой унитаза?

Да не, до сих пор на улице срёт!

avatar
В Кащенко уже новая тема пошла, про ламинат!

avatar Максим Вишняков
Блин страшно осознавать но Серый по ходу бо бо реально…

avatar Владимир Минин
Ты ламинат хочешь купить для дома или для палаты где лежишь?

avatar Стас
На 7:20 начинается самая суть видео.

avatar Стас
Ставлю минус. Видео на ютубе уже не приносят так много денег, Серег, что приходится кликбейтом заниматься и вводить людей в заблуждение? Как быстро ты пал лицом в грязь.

avatar Стас
Следующее видео еще более кликбейтное а смысла в нем ноль. Эх Серега, Серега, быстро ты сдулся!


avatar
Глянул, вообще пипец! Мамбу начали валить после обеда, а у этого идиота рост и все станут богатыми. Чел явно бредит, бухает небось уже по жёсткому, или спайсы жрёт перед записью.

avatar
Что за ахинею ты несёшь в своих видео, дебил? Тебе дорога в Кащенко…

avatar Максим Вишняков
ВИДЕО О ТОМ КАКОЙ ЕМУ ВЫБРАТЬ УНИТАЗ… Я ПРОСТО ВНЕ СЛОВ…

avatar Андрей Неизвестный
В прошлом году он говорит путешествовал путешествовал, а в этом пока лучшее путешествие это путешествие доширака в его живот. Говорит что не путешествует потому что много работы (вопрос какой?)

avatar Стас
Как думаете почему он сдулся? Я раньше сам его аналитику слушал, практически никогда не ошибался. Теперь он похоже вместо аналитики стал читать больше комментов под видео и гоняться за лайками. Как жаль что такие люди в какой то момент начинают жестко лажать.

avatar
Да уж, покупать лукойл на таких верхах под дивы это еб*нуться конечно!

avatar Андрей Неизвестный
Странно что не на все депо Лук он купил. Под дивы же))))))))

avatar
думаю он руками закрылся. но слив деятеля это вопрос времени

avatar Андрей Неизвестный
Он записал видео, где сказал что просадка маленькая, так что ничего страшного. Сделку не закрыл. По маржину если что закроет видать.

avatar
поржал… здоровый юмор

Выпустил уже прогноз рубля на июнь. Всем большие рога в начале ролика!



Обещает подъем. Но владельцы компаний РФ в них почему то не верят, и собираются на выход в срочном порядке.
avatar Андрей Неизвестный
90 долларов за баррель он ждет.

avatar
Всем большие рога в начале ролика!

Рога прям как у лося!
Но нефтегаз сегодня знатно оттрахали на Мамбе. Гаспром пока держится, но наверное тоже скоро ливанут.

avatar Андрей Неизвестный
rtk, интересно почему так рано начинается кризис…

avatar
Андрей Неизвестный,
почему рано, и почему кризис? Я лично по Мамбе в долгосроке смотрю оптимистично, единственное что, может быть этот оптимизм придётся дожидаться год-два. А нефтегаз у нас был просто раздут. Глянь на тот же чурбанойл или говнонефть (татнефть). Щас...

avatar Андрей Неизвестный
Понял, спасибо за подробное вью, дружище, все четко и по делу. А газик почему на 2 конторы расколется?

avatar
Андрей Неизвестный,
У газика есть риск, что его порвут на добывающую и транспортную конторы. Разговоры про это ходят давно, и в России, и в Европе. Но спекули почему-то про это не говорят, по ходу тупят. Что будет с бумагами в этом случае — хер пойми. Елисей тоже...

avatar Стас
RTK, а разве газпомнефть не отдельная уже компания? И где доходы больше, от газа или нефти?

avatar
Стас,
Газпромнефть тут не причём, там просто нефть и это не связано с прокачкой газа. Просто под транспорт газа могут вообще отдельную контору замутить, ну или бизнес на прокачку другим передать.

avatar Стас
Андрей, какой кризис, ты о чем? Страна растет.

avatar
Стас,
страна нихера не растёт, ты не путай рост нефти и акций с ростом страны. Если взять производство в штуках, так там рост -\+0.
И рубль кремлёвская блядва всегда будет утаптывать в говно.

avatar
Ох чудится мне завтра на мамбе лонгистов жёстко отпердолят, аж задницы в клочья полетят…

avatar
И Серёгу тоже трахнут, вместе с газиком :)

avatar Стас
rtk, Серегу жалко. Пойду свечку за него поставлю, чтобы его газик всегда только рос. От одних только его улыбок.

avatar
Стас,
надеюсь не сильно трахнут, вроде сиплый отыграл большую часть падения, посмотрим, как ночь пройдёт. А нефть с рублём вроде нормально держатся.