Курсы валют
USD: 62,73 RUB
EUR: 71,44 RUB
Примерный расклад по нефти от фагота, с которым я согласен, потому что он наконец то увидел где смотреть правильные данные. Поскольку я у него забанен, то выкладываю сюда:



Он, правда, верит что она сейчас штопором рухнет вниз. И призывает всех шортить. Потому что мозг его все еще запудрен фрактальной сакральной геометрией и прочим. Но я вижу много покупок, поэтому она будет расти, возможно даже до верхней границы диапазона. Прежде чем упадет. Но это похоже не скоро.
Хотите крутую жизнь? Просто прочитайте эти три книги. Книги Джо Витале о том, как заработать миллионы и вылечить всех родных и близких. Научитесь исполнять все свои желания, и живите полной жизнью! Первые две книги платны, поэтому если у Вас нет денег то кликайте по третьей книге, она бесплатна!
           

27 комментариев

Старый   #

Стас

[karol] avatar



Вчера в 23:52 был(а) онлайн

Сила: 105.08 81.98
По умолчанию Ответ

Понять бы еще что будет с рублем. Ему же сложно уже укрепляться. Но и падать он тоже не может.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Марсель Гаудино

[marsellchik] avatar



02 мая 2019, 00:26 был(а) онлайн

Сила: 46.11 29.55
По умолчанию Ответ

Никита, убери этот высер, не позорься. Он перерисует картинку уже завтра утром, и скажет что все было наоборот.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Никита

[nekit200] avatar



10 августа 2018, 01:16 был онлайн

Сила: 39.56 43.90
По умолчанию Ответ

Марсель Гаудино, да с ним уже и так все понятно, я не спорю. Вот он уже пишет что средняя цена по нефти в низу:



Я просто поделился тем из его высеров, с которым согласен. Высказал свое мнение его картинкой.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Марсель Гаудино

[marsellchik] avatar



02 мая 2019, 00:26 был(а) онлайн

Сила: 46.11 29.55
По умолчанию Ответ

Не смеши меня.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

трейдер

[qwerty25] avatar



29 апреля 2019, 12:58 был онлайн

Сила: 57.53 39.48
По умолчанию Ответ

ты че у Insider Fx&Others стырил картинку?))
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

huks

avatar



23 июня 2019, 12:17 был(а) онлайн

Сила: 100.17 91.63
По умолчанию Ответ

Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

DieHard

[DieHard] avatar



30 августа 2018, 20:37 был онлайн

Сила: 3.75 3.91
По умолчанию Ответ

5 линий, 2 мувинга, не сложно анализировать рынок?
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • +1
Старый   #

БорисыЧ

[Borisyth] avatar



23 апреля 2019, 10:44 был онлайн

Сила: 181.24 133.06
По умолчанию Ответ

DieHard, предложите вашу технологию коллега!
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

huks

avatar



23 июня 2019, 12:17 был(а) онлайн

Сила: 100.17 91.63
По умолчанию Ответ

))) это реплика мне адресована? тогда еще надо прибавить 6 лет сознательного трейдинга))
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • +1
Старый   #

DieHard

[DieHard] avatar



30 августа 2018, 20:37 был онлайн

Сила: 3.75 3.91
По умолчанию Ответ

huks все 6 лет торгуете по этому методу?
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Стас

[karol] avatar



Вчера в 23:52 был(а) онлайн

Сила: 105.08 81.98
По умолчанию Ответ

DieHard, видимо. Раз на графике даже объемы не учитываются :) Хотя во всех школах герчика при подобных анализах они обязательны.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • +2
Старый   #

БорисыЧ

[Borisyth] avatar



23 апреля 2019, 10:44 был онлайн

Сила: 181.24 133.06
По умолчанию Ответ

DieHard, свою позицию ты уже обозначил! Хорошо! Теперь доказывай состоятельность твоей технологии или иначе — что ты здесь делаешь?
Я понятно выразился или попроще изложить?
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

..Vahe..

[VaheV] avatar



27 марта 2019, 23:25 был онлайн

Сила: 162.69 111.02
По умолчанию Ответ

Борисыч хватит как лев рычать на всех и вся) Он просто задал вопрос, не излагая более ничего)
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • +1
Старый   #

БорисыЧ

[Borisyth] avatar



23 апреля 2019, 10:44 был онлайн

Сила: 181.24 133.06
По умолчанию Ответ

..Vahe.., не нужно оправдывать самого себя… постарайтесь быть полезным сообществу в которое собираетесь войти! Что вы суетитесь? Зачем сыпете однозначностями не разобравшись в материале? у вас задача — говорить глупости?
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • +1
Старый   #

..Vahe..

[VaheV] avatar



27 марта 2019, 23:25 был онлайн

Сила: 162.69 111.02
По умолчанию Ответ

Уважаемый Борисыч) Я задолго до Вас в этом сообществе уже состою. Это тоже Ваш материал?) Человек задал вопрос не Вам и совсем без оскорблений или подтекста, суетитесь в данном случае Вы, снова пытаясь задеть кого то )
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

БорисыЧ

[Borisyth] avatar



23 апреля 2019, 10:44 был онлайн

Сила: 181.24 133.06
По умолчанию Ответ

..Vahe.., повторяю специально для вас: прежде чем задавать вопросы, нужно ознакомиться с материалом! Ни вы, ни DieHard это не сделали и задали мне совершенно идиотские вопросы!!!
Я не люблю общаться с людьми которые задают идиотские вопросы!
Это вам понятно???
Закончи на этом?
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • +1
Старый   #

..Vahe..

[VaheV] avatar



27 марта 2019, 23:25 был онлайн

Сила: 162.69 111.02
По умолчанию Ответ

Борисыч, с материалом я знаком Вашим достаточно чтобы делать вывод о необходимости тестирования его в режиме он лайн. Есть как и положительные моменты так и отрицательные, а именно в среднесрочной перспективе есть возможность разбора как основы прямых потоков ордеров и рыночной агрессии в том или ином направлении, но с учетом отрисовки ( перерисовки маркета и айсберга по причине увеличения или сЪедания потока ордеров ) точка входа в отдельно взятом случае имеет изменчивую перспективу. Таким образом я и поинтересовался ( замечу не оскорблял и никаким образом не стремился Вас или Ваши наработки очернить) имеется ли статистика по точкам входа именно в торговле, т.к множество индикаторов дают интересный и свойственный им анализ актива, а вот применить его иногда представляется трудным явлением вот как бы и вся причина вопроса как моего так и других пользователей которые сталкивались с подобным. Никаких стремлений узнать ключевые основы тс нет,
интересует лишь частный случай в отдельно взятой точке.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

DieHard

[DieHard] avatar



30 августа 2018, 20:37 был онлайн

Сила: 3.75 3.91
По умолчанию Ответ

Это мне говорит тот человек, который блокирует комменты при обычном вопросе о его индикаторе?
Я задал обычный вопрос тебе об индикаторе, что ты сделал? Правильно написал «типа ответ» и закрыл комменты.
при покупке вами спектрографа, осциллографа, мультиметра, обязан доказывать, учить вас как им пользоваться и представить материалы по его практическому применению самим разработчиком? Вообще то с каждым прибором идет инструкция, если вы никогда не читали её или не смогли обнаружить, то это ваши проблемы.
А на счет доказаний технологии, доказывать тебе я точно ничего не буду. Сначала сам научись адекватно отвечать, а не блокировать обсуждения.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • +2
Старый   #

БорисыЧ

[Borisyth] avatar



23 апреля 2019, 10:44 был онлайн

Сила: 181.24 133.06
По умолчанию Ответ

DieHard, еще раз объясняю для одаренного коллеги! Если тебе хочется узнать мою ТС, то тебе придется стать моим другом, а этого я позволить такому поверхностному человеку не смогу! Я понятно выразился?
Торговая Система (ТС) — это не ближайшее производное моего индикатора! Я делюсь только тем чем делюсь!
DiHard, вам что от меня нужно? Я спокойно выкладывал прогнозы, которые отрабатывались в средресрочной стратегии… чем я вам помешал и чем я вас расстроил? Вы можете назвать причину попытки общения со мной и попытки что то во мне исправить?
Мне не хочется общаться с вами! Я это уже произнес! Почему вы так настойчивы?
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • +2
Старый   #

DieHard

[DieHard] avatar



30 августа 2018, 20:37 был онлайн

Сила: 3.75 3.91
По умолчанию Ответ

Borisyth при чем тут ТС? В каком посте я хоть раз спросил за твою ТС? Что за выдуманные наезды? Я спокойно спросил за практическое применение индикатора. Есть ли статистика, примеры, где и как можно его применять, где не получается. Вместо того чтобы нормально, спокойно ответить ты сразу начал подгорать, как будто я сказал что-то плохое о тебе или об индикаторе. Так что для начала научись спокойно отвечать. А не переходить на личности, как будто я тебе обычным вопросом жизнь испортил.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • +1
Старый   #

БорисыЧ

[Borisyth] avatar



23 апреля 2019, 10:44 был онлайн

Сила: 181.24 133.06
По умолчанию Ответ

DieHard, еще раз повторюсь, у меня нт никакого желания разговаривать с вами. Это вам трудно понять? Просто мне не нравятся поверхностные люди! Я ж в самом начале вам все объяснил!
Какое нахрен практическое применение! Что у вас с с мозгами? Объяснил же я уже все по пунктам! Вы не могли бы оставить меня и мои индикаторы в покое?
Терпеть не могу поверхностных, не знающих материала людей! Понимаете вы это???
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • +1
Старый   #

Никита

[nekit200] avatar



10 августа 2018, 01:16 был онлайн

Сила: 39.56 43.90
По умолчанию Ответ

Разговор бессмысленен. Это поколение Пепси никогда не поймет ценность подобных вещей, и того сколько в них вложено. Они могут оценить только готовые инструкции. По типу купи от уровня, продай от треугольника. Остальное для них сверхсложно. Они верят что на рынке все проще чем в жизни. Если хирургу дать нож, то ему все равно придется пять лет учиться им пользоваться. А тут им кажется что вместе с индикатором они получат и понимание рынка. Наивные дети.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • +1
Старый   #

DieHard

[DieHard] avatar



30 августа 2018, 20:37 был онлайн

Сила: 3.75 3.91
По умолчанию Ответ

nekit200 да уж еще один… Какие то обзывания и переход на личности. Сначала прочитай что я спросил и как ответили? Я никого не оскорблял и ни о ком не писал ничего плохого!
У вас заведено тут так отвечать? Или это какая-то секста, что вместо адекватного ответа нужно переходить на личности и говорить своё мнение о незнакомом вам человеке?
Я задал простой вопрос автору индикатора. Получил ответ с наездами как будто сказал что индикатор плохой или автор?!? Вы чё реально не можете спокойно ответить, без наездов?
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • +1
Старый   #

Максим Вишняков

[chmo] avatar



5 часов назад был(а) онлайн

Сила: 81.12 74.61
По умолчанию Ответ

DieHard, забей. Чего ты ждешь от нервных трейдеров)))
А у Борисыча характер вообще сложный.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Никита

[nekit200] avatar



10 августа 2018, 01:16 был онлайн

Сила: 39.56 43.90
По умолчанию Ответ

Я думаю падение не будет быстрым.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Mike Strunin

[poseydon] avatar



30 августа 2018, 12:15 был(а) онлайн

Сила: 22.90 15.74
По умолчанию Ответ

fagot61 уже писал о развороте рынка 2 месяца назад:





Потом видимо бабушка сказала ему — внучек не позорься со своими прогнозами, хочешь я заплачу тебе 10 шекелей, но не пиши больше свой бред больше нигде!!! После этого он сказал:

Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Mike Strunin

[poseydon] avatar



30 августа 2018, 12:15 был(а) онлайн

Сила: 22.90 15.74
По умолчанию Ответ

Но напомню, что однажды он уже закрывал свой блог,



но видимо тогда деньги кончились и начал писать опять. После того как растратит свежие 10 шекелей, будет давать прогнозы опять.

А прогнозы у него всегда четкие и по делу: либо вверх пойдем, либо вниз!



Отработка не заставила себя долго ждать!



Как дела фагот? Я смотрю ты умелец советы трейдерам давать.

Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0

Оставить комментарий