Внимание! Специально для посетителей Миллионера есть бонус в 1500 долларов на ваш форекс счет. Что это значит - вы открываете бесплатный счет, и вам начисляют сразу же 1500 долларов, с которых вы торгуете, и выводите прибыль. Крутейшее предложение для новичков, для тех кто хочет например обкатать свою стратегию, и в случае успеха получить прибыль. Далее >>

НтВ показало, как оказывается просто жители РФ могут избежать любых финансовых проблем. Если уж у пенсионерки вышло, то у тебя и подавно! На правах рекламы ёпт!

13 комментариев

Старый   #

Владимир Минин

[veller] avatar



25 марта 2016, 11:37 был онлайн

Сила: 36.37 40.88
По умолчанию Ответ

Так снято… Вроде как похоже на правду, но это ж анекдот натуральный.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • +1
Старый   #

Максим Владимирович Зоренко

[pitdrop] avatar



14 августа 2017, 17:01 был онлайн

Сила: 38.15 43.52
По умолчанию Ответ

Переписала с телека котировки акций, все… ппц, нарубит бабла мешок теперь!!!
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Иван Карлин

[karlin] avatar



23 августа 2017, 16:09 был онлайн

Сила: 81.24 75.61
По умолчанию Ответ

Интересно, какая цель видео? Типо, не тупи, давай иди на биржу, иначе ноги протянешь?
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

sochi14

avatar



02 марта 2016, 23:06 был(а) онлайн

Сила: 38.51 37.13
По умолчанию Ответ

ага :) забудь про пенсию и заработай денег себе сам))
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Gospodin

avatar



14 августа 2017, 16:54 был(а) онлайн

Сила: 43.66 52.13
По умолчанию Ответ

Это какой-то идиотизм. Нах такое снимать вообще? Дед понравился «Ты ж расскажи лучше, как там дела на бирже». ООоой… ща усцусь просто!
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Владимир Минин

[veller] avatar



25 марта 2016, 11:37 был онлайн

Сила: 36.37 40.88
По умолчанию Ответ

Если так серьезно взять, то тот брокер, что в лесу и без почки. Блин, тут меня проперло на ха ха… Скм, ну кто так загоняет там на НТВ?
Ладно, соберусь, так вот, если чувак знал, как делать деньги и влетел, то он все равно б выкарабкался. Уверен, что каждый из нас не одномй и не двум депозитам помахал ручкой, перед тем, как начало что-то получатся.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Андрей Неизвестный

[tpain] avatar



16 октября 2017, 20:23 был(а) онлайн

Сила: 85.08 82.53
По умолчанию Ответ

Я плачу.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Максим Владимирович Зоренко

[pitdrop] avatar



14 августа 2017, 17:01 был онлайн

Сила: 38.15 43.52
По умолчанию Ответ

Ахах, я тоже, фееричный ппц.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Владимир Минин

[veller] avatar



25 марта 2016, 11:37 был онлайн

Сила: 36.37 40.88
По умолчанию Ответ

Заметили, как гордо звучит «Московская биржа — крупнейшая в Восточной Европе», аж чувство гордости за страну схватило меня за сердце :)
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Иван Карлин

[karlin] avatar



23 августа 2017, 16:09 был онлайн

Сила: 81.24 75.61
По умолчанию Ответ

Блин, а они не просто спекулируют, они еще и дивиденды получают… ААААааахахахаха… все, меня сейчас порвет.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Владимир Минин

[veller] avatar



25 марта 2016, 11:37 был онлайн

Сила: 36.37 40.88
По умолчанию Ответ

а мне этот момент понравился:
— че покупать?
— не могу сказать
— понятно…
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Андрей Неизвестный

[tpain] avatar



16 октября 2017, 20:23 был(а) онлайн

Сила: 85.08 82.53
По умолчанию Ответ

Секрет, который доступен — ВНИМАНИЕ — АБСОЛЮТНО КАЖДОМУ — сейчас расскажем!
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0
Старый   #

Владимир М.

[ForexGudini] avatar



16 августа 2017, 14:28 был онлайн

Сила: 18.03 12.05
По умолчанию Ответ

НТВ… Три буквы, которые говорят о многом.
Сейчас не на сайте Пожаловаться на это сообщение  
  • 0

Оставить комментарий